«Дипломы, курсовые, контрольные», – такие плакаты перед зимней сессией вновь появились в Екатеринбурге. Прохожу каждый день мимо них и вспоминаю своё обучение в ВУЗе. В 90-х со студентами произошла метаморфоза: вместо знаний теперь нужны «корочки» (бумажка о высшем образовании). К концу моего срока обучения учиться стало неинтересно, так как у большинства студентов пропал исследовательский дух и появилась возможность просто купить себе нужную курсовую или контрольную (и в этом помогали им сами преподаватели).
Как изменить ситуацию? Умный человек и гражданин понимает, что надо её менять. У вас есть предложения? Какую альтернативу можно предложить? Придумайте, действуйте!
Вроде бы ситуация начала меняться сама, так как теперь знания стали востребованными, и в портфолио теперь входит не только сам диплом, но и прочие свидетельства об активности студента во время обучения. Да и сами представители крупного бизнеса заранее присматривают себе специалистов. Но тем не менее, количество вариантов «халявного» обучения не уменьшается.
У меня есть предложение!!! Я являюсь автором короткого курса «Как учиться и сдавать сессию на «отлично»». Предлагаю всем желающим («нуждающимся») прослушать этот материал, так как он основан на практическом опыте и доказал свою эффективность (я сам закончил ВУЗ на «отлично»).
Основные характеристики курса:
— интерактивная презентация
(подразумевает активное включение аудитории в обучающий процесс);
— 2 занятия по 1,5 часа;
— между занятиями должно пройти 2-3 дня для усвоения информации и выполнения домашнего задания;
— трансляция слайдов на экран.
Основные вопросы курса:
— как «обрести» смысл в получении высшего образования
— как построить гармоничные отношения с преподавателями
— как разобраться в сложном материале
— как эффективно запомнить материал
— как справиться с волнением перед экзаменом
— как распределить время на подготовку к экзамену
— как внеучебная деятельность может эффективно влиять на обучение
Варианты проведения занятий:
1. Групповые занятия
— максимальное число слушателей – 20 человек (минимальное – 5);
— оплата ведущего – 500 руб. за 1,5 часа (за одно занятие, а их два);
— организатор занятия может заработать;
(например, если пригласите 10 человек по 100 руб. за одно занятие, то за вычетом оплаты ведущему Вы заработаете 500 руб. за занятие или 1000 за два);
— организатор (активный студент или представитель учебного заведения) находит помещение и оборудование для занятий, решает все административные вопросы;
— могу предоставить недостающее оборудование за отдельную плату.
2. Индивидуальные занятия
— число слушателей – от 1 до 4 человек;
— оплата ведущего – 500 руб. за 1,5 часа (за одно занятие, а их два);
— тихое место для занятий (квартира, т.д.«Гринго» или др.);
— оборудование не нужно, будем заниматься по распечатанным слайдам.
Евгений Скворцов,
психолог, координатор добровольческих проектов
Звоните мне:
Пишите мне: sef1974@mail.ru