Мы предлагаем вам использовать наши материалы не только для личного развития, но и для проведения общественных мероприятий и коммерческой деятельности в качестве тренера.

Интерактивное занятие Мост мира «Европа-Азия»

О целях занятия.

Показать, что в каждом из нас, независимо от внешнего вида или национального происхождения, присутствует как «европейское», так и «азиатское» мышление, которые могут себя проявить в разных обстоятельствах по-разному. Поэтому необходимо не только на межправительственном уровне, но и на межличностном. Пути реализации низового миротворчества участники занятия находят в диалоге друг с другом. Также делается попытка определить круг возможных дел для укрепления мира между странами, зависящих от простых граждан.

О целевой аудитории.

Данное занятие проводилось как для взрослой аудитории, так и для школьников 5-х классов. Стоит заметить, что чем старшее аудитория, тем больше встречается представителей «азиатского» мышления по предложенному в занятии тесту «Я – европеец или азиат?». Желательно разделить аудиторию поровну и по желанию самих участников. Если результаты теста противоречат мнению самого участника, то опирайтесь на последнее.

О сути занятия.

Мы условно разделяем аудиторию на представителей «европейского» и «азиатского» мышления (или «западного» и «восточного») и в ходе занятия обсуждаем в диалоге различные вопросы о мире и миротворчестве, стараясь заметить различия и выделить общие взгляды. В конце занятия участники приходят к согласию по ключевым вопросам. Желательно пожать друг другу руку и/или сделать общую фотографию. Данное занятие может стать составной частью любого мероприятия за мир.

Автор занятия: Скворцов Евгений 

Примерный план занятия:

Часть 1. Введение

«Баллада о Востоке и Западе»

Разделение аудитории на две группы – представители Европы и Азии

Тест «Я – европеец или азиат?»

Часть 2. Видеонарезка интервью горожан (знакомых, родных, прохожих) о мире

Часть 3. Обсуждение вопросов

1-й вопрос: «Что такое мир?»

(обсуждение наиболее типичных представлений)

2-й вопрос: «С чего начинается мир?»

Кто такой миротворец?

Экспресс-тест «Миротворец ли я?» (10 вопросов)

Каким может быть миротворчество в жизни каждого человека и с чего оно начинается?

3-й вопрос: «Каков мой вклад в мир?»

Переживаете ли Вы за то, что происходит в других странах? О каких странах и почему?

Как укрепить мир на Земле?

В высылаемых материалах: подробный сценарий занятия, ссылки на видео, слайды.

Ниже вашему вниманию предоставлены слайды, разработанные к Международному дню мира. Первые части презентации могут быть вами преобразованы для другой знаменательной даты.

Слайд 40

Слайд 38 из 38

 

Запрос на получение материала
  1. После положительного рассмотрения Вашего запроса Вы получите материал бесплатно!
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (корректный e-mail)
  5. (обязательно)
  6. (обязательно)
  7. Captcha
  8. Нижеуказанные поля необходимо заполнить только при первом запросе!
 

cforms contact form by delicious:days

P.S.: короткая ссылка на статью http://sostudent.ru/?p=416
Евгений Скворцов

Автор статьи / источник материала:

Евгений Скворцов, количество опубликованного материала - 53

Основатель и тренер SOStudent.ru, психолог, волонтер с 1997 года, семьянин, ведущий автор концепции "Ценностно-ориентированное добровольчество", координатор Байкальского Добровольческого Форума.

Подробнее об авторе


РанееКак организовать волонтерский лагерь? ДалееМиссия супружеского союза

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.