Мы предлагаем вам использовать наши материалы не только для личного развития, но и для проведения общественных мероприятий и коммерческой деятельности в качестве тренера.

Интерактивное занятие Мост мира «Европа-Азия»

О целях занятия.

Показать, что в каждом из нас, независимо от внешнего вида или национального происхождения, присутствует как «европейское», так и «азиатское» мышление, которые могут себя проявить в разных обстоятельствах по-разному. Поэтому необходимо не только на межправительственном уровне, но и на межличностном. Пути реализации низового миротворчества участники занятия находят в диалоге друг с другом. Также делается попытка определить круг возможных дел для укрепления мира между странами, зависящих от простых граждан.

О целевой аудитории.

Данное занятие проводилось как для взрослой аудитории, так и для школьников 5-х классов. Стоит заметить, что чем старшее аудитория, тем больше встречается представителей «азиатского» мышления по предложенному в занятии тесту «Я – европеец или азиат?». Желательно разделить аудиторию поровну и по желанию самих участников. Если результаты теста противоречат мнению самого участника, то опирайтесь на последнее.

О сути занятия.

Мы условно разделяем аудиторию на представителей «европейского» и «азиатского» мышления (или «западного» и «восточного») и в ходе занятия обсуждаем в диалоге различные вопросы о мире и миротворчестве, стараясь заметить различия и выделить общие взгляды. В конце занятия участники приходят к согласию по ключевым вопросам. Желательно пожать друг другу руку и/или сделать общую фотографию. Данное занятие может стать составной частью любого мероприятия за мир.

Автор занятия: Скворцов Евгений 

Примерный план занятия:

Часть 1. Введение

«Баллада о Востоке и Западе»

Разделение аудитории на две группы – представители Европы и Азии

Тест «Я – европеец или азиат?»

Часть 2. Видеонарезка интервью горожан (знакомых, родных, прохожих) о мире

Часть 3. Обсуждение вопросов

1-й вопрос: «Что такое мир?»

(обсуждение наиболее типичных представлений)

2-й вопрос: «С чего начинается мир?»

Кто такой миротворец?

Экспресс-тест «Миротворец ли я?» (10 вопросов)

Каким может быть миротворчество в жизни каждого человека и с чего оно начинается?

3-й вопрос: «Каков мой вклад в мир?»

Переживаете ли Вы за то, что происходит в других странах? О каких странах и почему?

Как укрепить мир на Земле?

В высылаемых материалах: подробный сценарий занятия, ссылки на видео, слайды.

Ниже вашему вниманию предоставлены слайды, разработанные к Международному дню мира. Первые части презентации могут быть вами преобразованы для другой знаменательной даты.

Слайд 01

Слайд 1 из 38

 

Запрос на получение материала
  1. После положительного рассмотрения Вашего запроса Вы получите материал бесплатно!
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (корректный e-mail)
  5. (обязательно)
  6. (обязательно)
  7. Captcha
  8. Нижеуказанные поля необходимо заполнить только при первом запросе!
 

cforms contact form by delicious:days

P.S.: короткая ссылка на статью http://sostudent.ru/?p=416
Евгений Скворцов

Автор статьи / источник материала:

Евгений Скворцов, количество опубликованного материала - 53

Основатель и тренер SOStudent.ru, психолог, волонтер с 1997 года, семьянин, ведущий автор концепции "Ценностно-ориентированное добровольчество", координатор Байкальского Добровольческого Форума.

Подробнее об авторе


РанееКак организовать волонтерский лагерь? ДалееМиссия супружеского союза

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.