Мы предлагаем вам использовать наши материалы не только для личного развития, но и для проведения общественных мероприятий и коммерческой деятельности в качестве тренера.

«Дипломы, курсовые, контрольные», – такие плакаты перед зимней сессией вновь появились в Екатеринбурге. Прохожу каждый день мимо них и вспоминаю своё обучение в ВУЗе. В 90-х со студентами произошла метаморфоза: вместо знаний теперь нужны «корочки» (бумажка о высшем образовании). К концу моего срока обучения учиться стало неинтересно, так как у большинства студентов пропал исследовательский дух и появилась возможность просто купить себе нужную курсовую или контрольную (и в этом помогали им сами преподаватели).

Как изменить ситуацию? Умный человек и гражданин понимает, что надо её менять. У вас есть предложения? Какую альтернативу можно предложить? Придумайте, действуйте!

Вроде бы ситуация начала меняться сама, так как теперь знания стали востребованными, и в портфолио теперь входит не только сам диплом, но и прочие свидетельства об активности студента во время обучения. Да и сами представители крупного бизнеса заранее присматривают себе специалистов. Но тем не менее, количество вариантов «халявного» обучения не уменьшается.

У меня есть предложение!!! Я являюсь автором короткого курса «Как учиться и сдавать сессию на «отлично»». Предлагаю всем желающим («нуждающимся») прослушать этот материал, так как он основан на практическом опыте и доказал свою эффективность (я сам закончил ВУЗ на «отлично»).

Основные характеристики курса:

- интерактивная презентация

(подразумевает активное включение аудитории в обучающий процесс);

- 2 занятия по 1,5 часа;

- между занятиями должно пройти 2-3 дня для усвоения информации и выполнения домашнего задания;

- трансляция слайдов на экран.

Основные вопросы курса:

- как «обрести» смысл в получении высшего образования

- как построить гармоничные отношения с преподавателями

- как разобраться в сложном материале

- как эффективно запомнить материал

- как справиться с волнением перед экзаменом

- как распределить время на подготовку к экзамену

- как внеучебная деятельность может эффективно влиять на обучение

Варианты проведения занятий:

1. Групповые занятия

- максимальное число слушателей – 20 человек (минимальное – 5);

- оплата ведущего – 500 руб. за 1,5 часа (за одно занятие, а их два);

- организатор занятия может заработать;

(например, если пригласите 10 человек по 100 руб. за одно занятие, то за вычетом оплаты ведущему Вы заработаете 500 руб. за занятие или 1000 за два);

- организатор (активный студент или представитель учебного заведения) находит помещение и оборудование для занятий, решает все административные вопросы;

- могу предоставить недостающее оборудование за отдельную плату.

2. Индивидуальные занятия

- число слушателей – от 1 до 4 человек;

- оплата ведущего – 500 руб. за 1,5 часа (за одно занятие, а их два);

- тихое место для занятий (квартира, т.д.«Гринго» или др.);

- оборудование не нужно, будем заниматься по распечатанным слайдам.

 

Евгений Скворцов,

психолог, координатор добровольческих проектов

Звоните мне: 8-902-444-44-38

Пишите мне: sef1974@mail.ru

P.S.: короткая ссылка на статью http://sostudent.ru/?p=76
Евгений Скворцов

Автор статьи / источник материала:

Евгений Скворцов, количество опубликованного материала - 53

Основатель и тренер SOStudent.ru, психолог, волонтер с 1997 года, семьянин, ведущий автор концепции "Ценностно-ориентированное добровольчество", координатор Байкальского Добровольческого Форума.

Подробнее об авторе


РанееЗанятие "Пять принципов мира" ДалееКак экономно и умно использовать время. Сухомлинский

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.