Мы предлагаем вам использовать наши материалы не только для личного развития, но и для проведения общественных мероприятий и коммерческой деятельности в качестве тренера.

«Вот истинная радость жизни – стремиться к цели, которую осознаешь как великую. Быть частью великой природы, а не маленьким, трясущимся, эгоистичным существом, средоточием болезней и напастей, обиженным на весь мир, который почему-то не лезет вон из кожи, чтобы сделать вас счастливым. Я придерживаюсь мнения, что моя жизнь принадлежит всему обществу и что, пока я жив, моя главная привилегия – делать для него все, что в моих силах. Я хочу к моменту смерти полностью, без остатка использовать свой потенциал. Ведь чем напряженнее трудишься, тем дольше живешь. Я радуюсь жизни. Для меня она не быстро сгорающая свеча, а великолепный факел, который мне дано пронести какое-то время, и я хочу, чтобы он горел в моих руках как можно ярче, пока не настанет пора передать его грядущим поколениям» 

Бернард Шоу

Моя миссия

Понятием “” (mission statement) обозначают цель, предназначение, выражают смысл существования. В бизнесе «» – это выражение стратегической цели организации.  А что такое «» для отдельного человека? На основании занятия «Моя жизненная » мы формулируем следующий ответ: – это обозначенный путь к осуществлению мечты.

Первый этап занятия посвящен определению участниками своей мечты. Почему это важно? С мечтой связаны наиболее благородные устремления человека, как по отношению к себе, так и по отношению к окружающему миру – стране, миру, природе и т.д. Так, мечтают в юности – молодым людям присущ юношеский максимализм. Также в юношеские годы на смену общению со сверстниками как ведущему виду деятельности приходит пора для личностного самоопределения, которое чаще связывают с выбором сферы для будущей профессиональной деятельности. Сделать такой выбор осознанно можно, понимая, чему хочешь посвятить свою жизнь. То есть, осмысленность выступает субъектом для определения сферы применения знаний и талантов. А осмысленность связана с широтой устремлений человека и его мечтой.

В ходе занятия ведущий шаг за шагом предлагает своего рода инструкцию, указывает на то, какие личностные и социальные аспекты нужно учесть при написании миссии. Работа носит интерактивный характер – хотя каждый участник старается сформулировать личную миссию, в ходе занятия уделяется время как для самостоятельного раздумья, так и для обсуждения в группах.

Занятие «Моя жизненная миссия» предназначается для молодежной аудитории. Предполагаемый возраст участников – от 15 лет.

«Что бы ни случилось в будущем, я знаю 3 вещи, которые сохраню в голове и сердце навсегда. Жизнь, даже самая тяжелая – это лучшее сокровище в мире. Следование долгу (совести – я) – другое сокровище, делающее жизнь счастливою и дающее душе силы не изменять своим идеалам. Третья вещь, которую я познал, заключается в том, что жестокость, ненависть и несправедливость не могут и не сумеют создать ничего вечного ни в интеллектуальном, ни в нравственном, ни в моральном отношении»

Питирим Сорокин, социолог

Описание занятия

Цели:

  • сформировать основу для написания своей жизненной миссии
  • определить свои социальные роли и расставить их по приоритетам
  • определить первые шаги для достижения своей миссии (мечты)
  • сформировать мотивацию к достижению миссии

Целевая аудитория: старшеклассники и молодёжь.

Продолжительность: 3 часа

Метод: заполнение бланка, самостоятельная и групповая работа, работа с карточками и др.

Материалы:

  • бланк для миссии
  • карточки для ранжирования (работа в группах)
  • слайды

План:

1 часть. Мечта (за основу берем пример мечты ведущего)

2 часть. Конституция (за основу берем пример ведущего – законы)

                Перерыв

3 часть. Мыслить глобально (роли)

4 часть. Действовать локально (цели)

                Перерыв

5 часть. Формулировка Миссии 1.0

6 часть. Презентация и обсуждение

короткая ссылка http://sostudent.ru/?p=374

Видеозапись занятия:

Просматривая видеозапись, вы можете самостоятельно пройти занятие и заполнить бланк “Миссия 1.0″. Как получить форму бланка, читайте ниже.

Для вдохновения посмотрите на результат занятия для участников Байкальского Добровольческого Форума 2012:

 

Вы можете запросить “Бланк “Моя миссия”, чтобы самостоятельно пройти занятие, просматривая видеозапись занятия. В запросе укажите, что вам необходим только бланк и мы вам его пришлём.

Полное писание занятие и рекомендации по проведению высылается только тренерам Sostudent.ru или тем, кто уже сам участвовал в занятии! Вы можете организовать занятие для своей группы и пригласить наших специалистов.

Запрос на получение материала
  1. После положительного рассмотрения Вашего запроса Вы получите материал бесплатно!
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (корректный e-mail)
  5. (обязательно)
  6. (обязательно)
  7. Captcha
  8. Нижеуказанные поля необходимо заполнить только при первом запросе!
 

cforms contact form by delicious:days

P.S.: короткая ссылка на статью http://sostudent.ru/?p=374
Евгений Скворцов

Автор статьи / источник материала:

Евгений Скворцов, количество опубликованного материала - 53

Основатель и тренер SOStudent.ru, психолог, волонтер с 1997 года, семьянин, ведущий автор концепции "Ценностно-ориентированное добровольчество", координатор Байкальского Добровольческого Форума.

Подробнее об авторе


РанееСпросил я себе: «А почему я не волонтер?» ДалееСбор молодёжных лидеров Тюменской области "Тривиум"

Комментарии (1)

  1. Евгений Скворцов

    Кстати, от участников жду отзывы!!!

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.